Журнал TeamDo

Категории
Категории

Олег Грикун: на прочный «фундамент» можно сделать любой апгрейд

Чем живет и дышит сегодня индустрия гостеприимства в России? Какие тенденции характерны для отрасли в целом и регионов, в частности? Какие факторы влияют на экономику конкретного отеля? Об этом рассказывает Олег Грикун ─ руководитель УК «Mirotel Management» (Новосибирск).
  • 1 мин
  • 132

152-ФЗ: для сайтов, лендингов и лично для вас

Публикации о нововведениях в КоАП и 152-ФЗ о персональных данных (ПДн) отшумели весной-летом 2025 года. Какие нарушения стали типичными? На что обратить внимание компаниям, которые обрабатывают ПДн? Что должен знать каждый из нас, заполняя графу ФИО? Разбираемся с экспертами.
  • 1 мин
  • 68

Инфобез: если не экосистема, то надежный IT-контур

За первое полугодие 2025-го количество кибератак на российские компании увеличилось на 27% в сравнении с этим же периодом 2024 года. Взлом IT-инфраструктуры грозит бизнесу ударом по репутации и финансовыми потерями. Натиск на госсектор опасен для целых отраслей. Как защитить свои информационные системы и персонал ─ рассказываем в материале.
  • 1 мин
  • 73
ПРОФ-IT-2025: TeamDo ─ лидер номинации «

ПРОФ-IT-2025: TeamDo ─ лидер номинации «Информационная безопасность»

Сегодня, 14 октября, в Омске на форуме «ПРОФ-IT» вручены награды победителям V Национального конкурса «ПРОФ-IT. Инновация». Платформа TeamDo признана абсолютным лидером в номинации «Информационная безопасность».
  • 1 мин
  • 86
Срок годности истек ─ домен угнали

Срок годности истек ─ домен угнали

Нередко сайты легальных компаний превращаются в площадки с запрещенным контентом. Рассказываем, как правильно зарегистрировать домен и защитить его от перекупки и перерегистрации злоумышленником.
  • 1 мин
  • 50

Сервисы платформы TeamDo: почему им нет аналогов в России

Тема информационной безопасности становится всё более острой для бизнес-компаний любого масштаба. Если в корпорации вопросы киберзащиты — прямой функционал IT-служб, то для малого предприятия или ИП — головная боль и личная ответственность собственника. Что предпринять в первую очередь? Какими программами или инструментами воспользоваться?
  • 1 мин
  • 685
4 вектора защиты медклиник от хакеров

4 вектора защиты медклиник от хакеров

Утечки и кибератаки стали реальностью для всех сфер бизнеса и даже стратегических объектов России. Почему медицина оказалась особенно уязвимой в условиях кибертерроризма? Как клиникам защититься от хакеров ─ рассказывает СТО платформы TeamDo Вячеслав Крампец.
  • 1 мин
  • 137

Обработка персональных данных: новые штрафы грозят не всем

С 30 мая 2025 года начинают действовать изменения, внесенные в Кодекс об административных правонарушениях (КОАП РФ) за несоблюдение 152-ФЗ о защите персональных данных, а также новые санкции и возросшие суммы штрафов за нарушения.
  • 1 мин
  • 518

Приоритеты инфозащиты бизнеса: реестр цифровых активов и парольная политика

С 30 мая 2025 года к операторам обработки персональных данных (ПД) начнут предъявлять новые требования и санкции за нарушения в этой сфере. Что изменится в федеральном законодательстве? За что вводятся штрафы?
  • 1 мин
  • 560
Что думают собственники ресторанов и каф

Что думают собственники ресторанов и кафе про кибербезопасность

Условия жесткой конкуренции уже довольно давно вынуждают рестораторов оптимизировать бизнес-процессы. Однако в последние 2-3 года всё более частым становится запрос на киберзащиту.
  • 1 мин
  • 676
Управляем клиникой: зачем нам чек-листы?

Управляем клиникой: зачем нам чек-листы?

Чек-листы — это списки задач, процедур и протоколов, которые даже при минимуме ресурсов наладят эффективную работу медцентра. Сегодня они не только задают стандарт ресепшен, приветствия пациента, но и минимизируют врачебные ошибки.
  • 1 мин
  • 656

Менеджер паролей в медицине: дань моде или необходимость

Утечки и взломы становятся для всех сфер бизнеса и медицины, в частности, всё более актуальной проблемой. Как защитить свои ресурсы, информационные системы и сотрудников рассказываем в материале.
  • 1 мин
  • 536

Ольга Лебольд: клиент у каждого свой 

Сувенирно-полиграфическая компания «Вайар» работает на томском рынке 20+ лет. Из скромного копировального центра в Университетской роще «Вайар» превратился в многопрофильный, технически оснащенную компанию. Вместо студентов с «курсачами» сегодня среди его клиентов ─ производители российской электроники. Как создавалась компания и как она развивается рассказывает директор ООО «Вайар» Ольга Лебольд.
  • 1 мин
  • 17