Учёт оборудования

Простой и удобный учёт, контроль по QR-кодам в любое время и с любого устройства

компьютеров, мобильных устройств, инструмента, оборудования, расходников и других материальных ценностей
Регистрация в реестре российского ПО №19256

Контролируйте имущество

Получайте
точные ответы на вопросы
быстро и без проволочек

— Сколько денег потратили на оборудование?
— Кто им сейчас пользуется?
— Где оно находится?
— В каком состоянии оборудование?

Не теряйте активы

Учитывайте всё имущество сразу в момент покупки в удобном и простом интерфейсе.

Нужная информация в одном месте

Не нужно искать данные в файлах, таблицах или запрашивать у бухгалтерии. 

Быстро находите нужную информацию обо всех ваших активах. 

Работайте Командой

Делитесь ответственностью с коллегами: любой сотрудник сможет вести учёт имущества. 

Экономьте время и снижайте затраты на «ручном учёте».

Почему это удобно

Никаких специальных знаний не требуется 
Удобнее, чем эксель

Всё имущество можно привычно объединить в группы по филиалам, отделам, кабинетам, рабочим местам — так, как в жизни.

Просто находить имущество: по типам, названиям, датам, серийным номерам.

Контроль затрат на имущество. В любой момент вы знаете, сколько и когда потрачено. 

Вносить имущество легко: не нужно заполнять много полей с нуля.

Удобно как в «проводнике» и даже лучше — просто дублировать, вырезать, копировать, вставлять, переносить из группы в группу.

Для сложного оборудования не нужно копировать подробное описание от производителя. Достаточно указать ссылку на сайт.

Для точного учёта и сверок есть инвентарные и серийные номера, контроль гарантийного срока.

Есть учёт состояния имущества: покупка, резерв, использование, ремонт, списание.

Легко делегировать учёт тем, кто за него отвечает.

Пример: выдали фотоаппарат сотруднику, сделали сотрудника ответственным в TeamDo. Если все забыли, где фотоаппарат, TeamDo не забудет.

Как начать работать

Знакомство

Познакомьтесь с TeamDo

Получите полное представление о платформе за 30 минут на встрече.

Регистрация

Получите доступ

Подберите подходящий тариф для вашей Команды. Пройдите регистрацию и получите доступ к платформе. 

Практика

Вносите имущество

Пригласите коллег и дайте им права на внесение имущества. Добавляйте материальные активы, указывайте их стоимость.

На первую настройку у вас уйдет 1,5 часа.

Консультанты-эксперты
и живая обратная связь

Консультанты ответят на вопросы и помогут использовать платформу на все 100%. Опыт работы экспертов в ИТ-отрасли от 3 лет, они умеют объяснять сложное.

Тарифы

Инвентарь
1900 руб./3 месяца
1 продукт: только Инвентарь
Пользователей
30
Доступов, шт.
1000
Место под файлы, Гб
1
Инвентарь + Пароли
4400 руб./3 месяца
2 продукта: Инвентарь, Пароли и доступы
Пользователей
30
Доступов, шт.
1000
Место под файлы, Гб
1
Комплект в облаке
7900 руб./3 месяца
4 продукта: Пароли и доступы, Инвентарь, Цифры, Чек-листы
Пользователей
30
Доступов, шт.
1000
Место под файлы, Гб
1

По запросу

Для государственных образовательных организаций предоставляем Инвентарь «в облаке» на специальных условиях. Напишите нам на электронную почту.

Получить
презентацию
и консультацию
специалиста

Добавьте решения 
для продуктивной работы вашей Команды

Пароли и доступы

Храните корпоративные пароли и доступы в защищённом месте.

Цифры 

Ведите учёт доменов, лицензий, сертификатов, подписок и других «цифр».

Чек-листы 

Создавайте чек-листы для ежедневных рабочих процессов.