Учёт оборудования

Простой и удобный учёт. Контроль по QR-кодам в любое время и с любого устройства

компьютеров, мобильных устройств, инструмента, оборудования, расходников и других материальных ценностей
Регистрация в реестре российского ПО №19256

Контролируйте имущество

в удобной программе Инвентарь.TeamDo

Получайте
точные ответы на вопросы
быстро и без проволочек

— Сколько денег потратили на оборудование?
— Кто им сейчас пользуется?
— Где оно находится?
— В каком состоянии оборудование?

Собственнику

контролиуйте свои активы без лишних эмоций

передайте руководителям ответственность за материальные ценности

Дайте команде удобный инструмент

В любой момент получайте информацию о затратах и передвижениях имущества по филиалам, подразделениям или отделам

Быстро находите нужную информацию обо всех ваших активах 

Руководителю

не теряйте корпоративное имущество

проводите полную или частичную инвентаризацию когда нужно

Закрепите ценное оборудование за сотрудниками.

Делитесь ответственностью с коллегами

Отслеживайте перемещение оборудования между рабочими местами, отделами

Сотруднику

удобный интерфейс для учёта и QR-коды для быстрого контроля

Учитывайте имущество просто в удобном интерфейсе

Печатайте QR-кода на рабочем принтере на специальной бумаге и наклеивайте на оборудование

При инвентаризации сканируйте QR-код мобильным устройством: уведомление сразу же поступит в систему

Почему это удобно

  • Специальных знаний не требуется 
  • Удобнее, чем эксель
  • Работает в облаке 
  • Можно установить на свой сервер
  • Недорогой инструмент
Можно ли группировать оборудование по каким-то признакам?

Всё имущество можно привычно объединить в группы — так, как в жизни

  • по филиалам
  • по отделам
  • по кабинетам
  • по рабочим местам
Есть ли поиск по названию оборудования?

Находить имущество просто: по типам, названиям, датам, серийным номерам.

Удобно ли заполнять карточки с описанием оборудования?

Вносить данные о любом оборудовании легко: не нужно заполнять много полей с нуля в карточке.

Какие поля есть для описания оборудования в карточке?

Название, производитель, ссылка на описание от производителя, стоимость, описание. 

Для точного учёта и сверок есть:

  • инвентарный номер
  • серийный номер
  • дата окончания гарантийного срока
Можно ли переносить карточку оборудованя из одной группы в другую?

Да. Это удобно как в «проводнике» — просто дублировать, вырезать, копировать, вставлять, переносить из группы в группу.

Что показывает статус инвентаризации?

Любое оборудование или группу можно инвентаризировать или исключить из списка инвентаризации. Статус указывает на это.

Для печати QR-кодов нужен специальный принтер и сканер?

Нет. Печатать можно на обычном принтере на бумагу с клейкой основой. Есть 5 шаблонов:

  • A4, ручная резка, 40 этикеток, 30х30 мм
  • A4, ручная резка, 35 этикеток, 33х33 мм
  • A4, AVERY формат L7872, 80 этикеток, 35,6х16,9 мм, сайт avery.eu
  • A4, AVERY формат L7873, 48 этикеток, 45,7х21,2 мм, сайт avery.eu
  • 58x48, 1 этикетка, 50х40 мм, для специальных принтеров типа godex-g500-g530

Сканировать QR-коды можно любым авторизованным в системе смартфоном.

Мы ведём учет оборудования на предприятии в excel. Можно ли загрузить данные в TeamDo из файла?

Да, это можно сделать. Скачайте файл для импорта данных.

Мы НКО/государственная образовательная организация. Есть ли у вас специальные условия?

Для государственных образовательных организаций предоставляем Инвентарь.TeamDo в облаке на специальных условиях. Напишите нам на эл.почту.

Варианты поставки

Облако

размещение на сервере TeamDo
для 30 сотрудников

1,900 ₽ / 3,700 ₽ / 6,900 ₽
за 3 мес / 6 мес / 1 год

Коробочная версия

для размещения на собственном сервере без ограничений

61,900 ₽ за 1 год

Как начать
вести учёт активов
в Инвентарь.TeamDo

Познакомьтесь с платформой TeamDo

Пройдите регистрацию и получите тестовый доступ на 7 дней

Получите полный доступ

Подберите подходящий вариант поставки: в облаке или на собственном сервере.

Наши консультанты помогут подобрать оптимальный вариант

Настройте для своей организации

Пригласите коллег и дайте им права на внесение имущества. Добавляйте активы, указывайте их стоимость. Печатайте QR-коды и проводите инвентаризации

На первую настройку у вас уйдет 1,5 часа.

Консультанты-эксперты
и живая обратная связь

Консультанты ответят на вопросы и помогут использовать платформу на все 100%. Опыт работы экспертов в ИТ-отрасли от 3 лет, они умеют объяснять сложное.

Получить
презентацию
и консультацию
специалиста

Добавьте решения 
для продуктивной работы вашей Команды

Пароли и доступы

Корпоративные пароли и приватные ссылки в защищенном менеджере паролей TeamDo.

Цифры 

Ведите учёт доменов, лицензий, сертификатов, подписок и других «цифр».

Чек-листы 

Управление рабочими процессами с помощью чек-листов онлайн.