Простой и удобный учёт, контроль по QR-кодам в любое время и с любого устройства
компьютеров, мобильных устройств, инструмента, оборудования, расходников и других материальных ценностей
Регистрация в реестре российского ПО №19256
Получайте
точные ответы на вопросы
быстро и без проволочек
— Сколько денег потратили на оборудование?
— Кто им сейчас пользуется?
— Где оно находится?
— В каком состоянии оборудование?
Учитывайте всё имущество сразу в момент покупки в удобном и простом интерфейсе.
Не нужно искать данные в файлах, таблицах или запрашивать у бухгалтерии.
Быстро находите нужную информацию обо всех ваших активах.
Делитесь ответственностью с коллегами: любой сотрудник сможет вести учёт имущества.
Экономьте время и снижайте затраты на «ручном учёте».
Никаких специальных знаний не требуется
Удобнее, чем эксель
Всё имущество можно привычно объединить в группы по филиалам, отделам, кабинетам, рабочим местам — так, как в жизни.
Просто находить имущество: по типам, названиям, датам, серийным номерам.
Контроль затрат на имущество. В любой момент вы знаете, сколько и когда потрачено.
Вносить имущество легко: не нужно заполнять много полей с нуля.
Удобно как в «проводнике» и даже лучше — просто дублировать, вырезать, копировать, вставлять, переносить из группы в группу.
Для сложного оборудования не нужно копировать подробное описание от производителя. Достаточно указать ссылку на сайт.
Для точного учёта и сверок есть инвентарные и серийные номера, контроль гарантийного срока.
Есть учёт состояния имущества: покупка, резерв, использование, ремонт, списание.
Легко делегировать учёт тем, кто за него отвечает.
Пример: выдали фотоаппарат сотруднику, сделали сотрудника ответственным в TeamDo. Если все забыли, где фотоаппарат, TeamDo не забудет.
Знакомство
Получите полное представление о платформе за 30 минут на встрече.
Регистрация
Подберите подходящий тариф для вашей Команды. Пройдите регистрацию и получите доступ к платформе.
Практика
Пригласите коллег и дайте им права на внесение имущества. Добавляйте материальные активы, указывайте их стоимость.
На первую настройку у вас уйдет 1,5 часа.
Консультанты ответят на вопросы и помогут использовать платформу на все 100%. Опыт работы экспертов в ИТ-отрасли от 3 лет, они умеют объяснять сложное.
Для государственных образовательных организаций предоставляем Инвентарь «в облаке» на специальных условиях. Напишите нам на электронную почту.
Получить
презентацию
и консультацию
специалиста
Храните корпоративные пароли и доступы в защищённом месте.
Ведите учёт доменов, лицензий, сертификатов, подписок и других «цифр».
Создавайте чек-листы для ежедневных рабочих процессов.