Пароли.TeamDo

Надёжный способ хранить пароли и приватные ссылки в «облаке»

Простой способ безопасного обмена паролями с другими членами команды

 

Ваши сотрудники работают удалённо?
Храните пароли на листочках, в ежедневнике, в файлах?
Пересылаете пароли в мессенджерах?
Мессенджеры ваших сотрудников взламывают?
Не знаете у кого есть доступы к вашим документам в облачных хранилищах?
Средств на службу IT-безопасность нет?

Возьмите под контроль

цифровую собственность компании без серьёзных вложений в IT

Пароли

К рабочим программам, к saas-сервисам, 1С, CRM, банковским приложениям, хостингу, доменам, информационным системам, корпоративной почте.

Соцсети, сайты

Доступы к корпоративному сайту, группам в соцсетях, видеохостингам, YouTube.

Конфиденциальные документы

Рабочие инструкции, файлы, брендбуки, фото, видео, электронные книги, записи переговоров, планы. 

Базы клиентов, партнёров, сотрудников

Ссылки и доступы к CRM (Битрикс24, Amocrm), электронным таблицам, файлам, чат-ботам.

Ключевые особенности

менеджера паролей TeamDo

Российский продукт, включён в реестр российского ПО №19256

10 степеней защиты сквозное шифрование, 2FA, резервное копирование 

Cистемный администратор или IT-специалист не требуется

Как перейти
от хранения паролей на листочках к порядку?

2 часа на первое на внедрение

Познакомьтесь с платформой TeamDo

Получите тестовый доступ на 7 дней.

Наши консультанты вам помогут.

Получите полный доступ

Подберите тариф на 3, 6 или 12 месяцев.

А ещё мы пришлём вам рабочие регламенты для юридической защиты.

Используйте каждый день

Пригласите коллег, дайте им роли и права. Вносите пароли и доступы, делитесь с подрядчиками.

Варианты поставки

Облако

размещение на сервере TeamDo
для 30 сотрудников

2,900 ₽ / 5,400 ₽ / 9,900 ₽ 
за 3 мес / 6 мес / 1 год

Коробочная версия

для тех, у кого есть свой IT-отдел

Консультанты-эксперты
и живая обратная связь

Консультанты ответят на вопросы и помогут использовать платформу на все 100%. Это эксперты с опытом работы в ИТ-отрасли от 3 лет, они умеют объяснять сложное.

Добавьте решения

для продуктивной работы вашей Команды

Инвентарь

Ведите учёт мебели, компьютеров, мобильных устройств, рабочих мест и даже книг.

Цифры 

Ведите учёт доменов, лицензий, сертификатов, подписок и других «цифр».

Чек-листы 

Создавайте чек-листы для ежедневных рабочих процессов.