Приветствуем вас в TeamDo!

Определения

Команда — любое юридическое лицо.

Пользователи — любые пользователи, которых вы приглашаете в свою Команду: сотрудники, подрядчики, фрилансеры. 

Доступы — Учетные записи, ссылки. 

Место под файлы — Объём дискового пространства сервера.

Администрирование

Сконфигуририруйте Команду

  1. Создайте Роли (аналогия — «Должности в компании»).
  2. Создайте Группы (аналогия — «Отделы в компании») с привязкой к Ролям, дайте им Права.

    В Ролях и Группах есть уже предустановленные шаблоны. 
    Удалите ненужные.

  3. Внесите Пользователей (аналогия — «Сотрудники», «Подрядчики», «Фрилансеры») , присвойте им Роли.

Безопасность

  1. Сохраните ключ из вкладке Шифрование.
  2. Перейдите во вкладку Безопасность и настройте двухфакторную авторизацию.

Профиль

  1. В профиле вы можете изменить настройки учётной записи: сменить емэйл и пароль.

Менеджер паролей

  1. Внесите Доступы учетные записи с логинами и паролями или доступы-ссылки.
  2. Выдавайте Доступы на время (на 3, 5, 10 дней) тем Пользователям, которым Доступ нужен временно. Не забывайте менять скомпрометированный пароль.
  3. Если нужно, загрузите все данные.  Прочитайте инструкцию как сделать Импорт паролей
  4. Установите плагин для браузера.

Прочитать Руководство Пользователя
Посмотреть видео-инструкцию.

Инвентарь

  1. Создайте Группы оборудования.
  2. Вносите оборудование.
  3. Печатайте QR-кода для всех объёктов или для части.
  4. Наклеивайте QR-коды на оборудование.
  5. Проверяйте любым авторизованным в системе мобильным устройством со сканером QR-кодов.

Чек-листы

  1. Создайте Шаблоны чек-листов.
  2.  Передавайте шаблоны в Группы.
  3. Во вкладке В работе отслеживайте прогресс выполнения.
  4. Во вкладке Завершённые храните выполненные чек-листы.

Цифры

  1. Создайте группы нематериальных активов.
  2. Вносите активы.