Программы для гостиниц и отелей
Мини-отелям, семейным отелям, хостелам
сохраните данные и обеспечьте их безопасность без ИТ-специалистов
снижайте зависимость от людей
Логины и пароли, персональные данные под защитой
Цифровые инструкции в чек-листах
Имущество под контролем
Учёт и своевременное продление подписок, сертфикатов
Гостиницам, отелям, санаториям
обеспечьте безопасность данных, имущества и знаний
снижайте риски утечки
внедряйте простые инструменты без увеличения штата ИТ-специалистов
Логины и пароли, персональные данные под защитой
Контроль имущества по QR-кодам
Стандарты и знания в сохранности и доступны команде
Лёгкое включение новых коллег в команду
Учёт и своевременное продление подписок, сертфикатов
Сетевым отелям и холдингам
дайте сотрудникам простые, надёжные, безопасные инструменты под контролем внутренней ИТ-службы
Надёжное хранение учётных записей, доступов к внешним сервисам
Выдача доступа к данных сотрудникам «по ролям» в филиалах, «удалёнщикам», подрядчикам
Учёт имущества и контроль по QR-кодам во всех филиалах
Учёт и своевременное продление подписок, сертфикатов
Менеджер паролей
Корпоративные пароли и доступы в защищенном хранилище. Выполняйте требования Роскомнадзора по защите персональных данных
Инвентарь по QR-кодам
Отслеживание и контроль по QR-кодам мебели в номерах, компьютеров, оборудования на кухне и многого другого
Цифовые чек-листы
Контроль стандартов отеля, выполнение рабочих процедур
Цифры
Учёт доменов, хостинга, лицензий, сертификатов, маркетинговых материалов и контроль продления
Варианты поставки
Только то, что нужно для управления в любой конфигурации
1 продукт, 2 продукта, 3 продукта или 4 продукта
Облако с шифрованием
размещение на сервере TeamDo
для 30 сотрудников
от 6,900 ₽ за год за 1 продукт
Коробочная версия
для размещения на собственном сервере без ограничений
88,900 ₽ за 1 год
Как работает?
Консультация и тестовый доступ на 7 дней
Обучение представителя отеля
Настройка и использование выбранных программ
Защита при увольнении сотрудников, форс-мажорах и сотрудничестве с удалёнщиками
Удобный сервис для тех, у кого НЕТ отдела информационной безопасности
Лёгкая установка на свой сервер для тех, у кого есть ИТ-отдел
Как менеджер паролей снижает риски утечки данных
-
Постановка базового процесса «Информационная безопасность отеля» без значительных вложений в ИТ:
- Защита персональных данных клиентов
- Защита персональных данных сотрудников
- Контроль выдачи учётных записей
- Правила создания и использования паролей
- Генераци надёжных паролей
- Шифрование важных данных
- Снижение риска утечки персональных данных.
- Более быстрое расследование причин в случае утечки пероснальных данных.
- Процедурное оформление и закрепление ответственности за сохранность персональных данных и корпоративных данных на сотрудников.
Где вы храните все пароли?
Проверьте информационную безопасность отеля по чек-листу
Чек-листы для отеля
Помогают сотрудникам своевременно и в полном объёме выполнять работу, а руководителю контролировать выполнение и стандарты отеля
- Онлайн-инструмент для работы управляющих, администраторов, горничных, АЧХ
- Должностные инструкции
- Контрольные списки на бизнес-процессы
- Чек-листы для работы с подрядчиками
Удобно создать шаблоны чек-листов онлайн и хранить в одном месте
Удобно вести чек листы онлайн: сотрудник выполняет, а руководитель видит выполнение чек-листа
Чек-листы работают на мобильных телефонах, планшетах или на компьютере
Какие цифровые чек-листы помогают отелю
- Сотрудники перестают совершать ошибки или делают их меньше
- Рабочие процессы получают стандарты, их можно оптимизировать
- Лишняя документация удаляется
- Не нужно печатать чек-листы
- Легче проводить внутренние проверки, аудиты
- Легче контролировать работу сотрудников
- Быстрее обучать новых сотрудников и вводить их в рабочий процесс, что снижает затраты на их обучение
Примеры чек-листов
Бесплатный конструктор чек-листов
Инвентарь — учёт оборудования по QR-кодам
Отслеживание и контроль основных средств (мебели в номерах, ИТ-оборудования и многого другого) отеля
- Сбор и хранение данных об имуществе в одном месте
- Печать QR-кодов на офисном принтере
- Фиксация передачи и перемещения объектов
- Быстрая проверка наличия по QR-кодам
- Передача ответственности за имущество руководителям подразделений
- Отслеживание графиков технического обслуживания
Регистрация любого имущества согласно внутренним правилам учёта
Закрепление ответственных за группы имущества — так как нужно вам
Проверка наличия по QR-кодам любым мобильным телефоном. Геометки
Цифры — учёт вложений в цифровые активы отеля
Учёт затрат на цифровые продукты, аренду цифровых приложений. Контроль и отслеживание графиков продления подписок
- Домены, хостинг
- Подписки на системы бронирования
- Сертификаты, подписки на внешние сервисы и инструменты
- Единоразовые затраты на базы знаний, маркетинговые материалы
Реестр нематериальных и цифровых активов
Передача ответственности за сохранность и контроль руководителям подразделений
Своевременное продление подписок и оплат цифровых инструментов
Помощь в выборе решения
Получить
консультацию
специалиста