Первый вход в систему администратора
Когда вы только оплатили тариф TeamDo, вам на почту отправляется ссылка-приглашение для входа в команду.
-
Сделайте первый вход в систему с того устройства, которым чаще всего пользуетесь, например с мобильного телефона. Ваш логин совпадает с вашей почтой, указанной в заявке на регистрацию;
Важно: Желательно, чтобы первым устройством для входа был именно ваш мобильный телефон, т.к. он всегда находится у вас под рукой. В дальнейшем первое устройство пригодится для подтверждения входа с других устройств. Если вы зашли с компьютера, обязательно выполните подтверждение входа со второго устройства, которым будет мобильный телефон. -
Установите и запомните свой пароль;
- Получите доступ к данным – ключ шифрования. Сохраните ключ шифрования в надежное место. Зачем нужен ключ шифрования и как его получить описано в инструкции по ссылке;
-
Еще раз войдите с рабочего/домашнего компьютера для подключения второго устройства. Подробная инструкция доступна по ссылке;
-
На мобильном (или другом устройстве, с которого зашли первый раз) в качестве подтверждения входа нажмите на колокольчик и авторизируйте устройство – таким образом вы обменяетесь ключом шифрования между устройствами;
-
Добавьте как минимум еще одного пользователя-администратора в команду. Это необходимо на случай потери доступа к приложению первым администратором. Воспользуйтесь инструкцией по ссылке.
Вход в систему администратора команды со второго устройства
При входе в систему со второго устройства, вам нужно будет подтвердить его через первое.
- Со второго устройства заходим в приложение по ссылке APP TeamDo. Вводим свой логин и пароль. Откроется окно запроса авторизации устройства. Вводим свой пароль повторно и нажимаем “Запросить доступ”.
- Далее на первое устройство вам придёт уведомление о запрашиваемом входе (выглядит оно как колокольчик в правом верхнем углу экрана).
- Нажмите на него и подтвердите новое устройство через соответствующую кнопку.
Теперь у вас 2 привязанных устройства. На оба будут приходить уведомления при присоединении последующих устройств.
Важно: При чистке кэша, обновлениях, переустановке приложения устройство сбросится и будет считаться новым. Будьте внимательны.
Что делать Администратору, если не появляется возможность входа в систему
Может возникнуть вариант, когда колокольчик для подтверждения устройства почему-то не появился и у вас нет возможности для подтвердить вход.
В таком случае, используйте второй вариант захода в систему.
- Необходимо нажать кнопку “Отмена”;
- Нажать кнопку «Сбросить все устройства»;
- Войти в систему по логину/паролю заново, как с нового устройства.
Важно: Мы рекомендуем заводить в системе минимум 2-х администраторов на случай утери доступа к данным одного из них.