Как TeamDo экономит время, усилия, бюджеты

Любая автоматизация должна давать экономический эффект при её использовании: экономить усилия, снижать ошибки, минимизировать рутинный труд.

TeamDo ставит цели помочь командам при невысоких затратах 

Снизить риски неблагоприятных событий риск кражи информации потерю контроля над данными

  • количество ошибок

Повысить эффективность процессов

  • учёта и хранений данных
  • поиска информации

Время и TeamDo

Стоимость потери времени

Зададим несколько вопросов, которые беспокоят руководителей: на что уходит время? Сколько стоит время? Кто оплачивает простои, ошибки и неэффективные процессы?

1,8 часа в день (и 9,3 часа в неделю) по исследованиям в среднем тратит сотрудник на поиск информации, распределённой по корпоративным и личным инструментам.

При неэффективной организации работы с информацией, сотрудники тратят время на разные операции, например:

  • на восстановление данных после потери
  • на поиск информации
  • на обмен информацией

Посчитать стоимость возможных потерь можно так:

Стоимость потери времени = Количество потерянных часов х Себестоимость 1 часа работы сотрудника

Как TeamDo помогает сэкономить время?

TeamDo экономит время руководителю и исполнителю за счёт понятного интерфейса, продуманной функциональности и удобного поиска.

  • Важная информация структурирована
  • Искать нужную информацию легко: есть специфический поиск в каждом продукте. Важное ищется за секунды и минуты:
  • быстро найти материальные активы, быстро провести инвентаризацию или сверку в Инвентаре 
  • быстро находить доступы, учетные записи в Менеджере паролей
  • быстро создать, найти, назначить чек-лист в Чек-листах
  • быстро найти данные по цифровым активам в Цифрах

TeamDo и инвестиции в информационную безопасность

Риски, инциденты и стоимость ущерба

Инцидент в информационной безопасности — событие, которое может наступить, а может и никогда не случиться. Какие риски есть у организаций в век цифровизации? Сколько стоит финансовый ущерб при:

  • потери персональных данных сотрудников?
  • потери персональных данных клиентов?
  • потери базы клиентов?
  • хищения коммерческой информации?
  • потери домена?
  • потери (или остановки) сайта на час/сутки/неделю/навсегда?
  • потери аккаунтов в соцсетях или публикации в них негативного контента?

В 2023 году ключевой киберугрозой для российского бизнеса стали масштабные утечки конфиденциальной информации, которые происходят ежемесячно. В результате крупный бизнес и государственный сегмент теряют от одной утечки в среднем 5,5 млн рублей. Данная оценка включает прямые финансовые издержки и не учитывает потенциальные репутационные потери, а также штрафные санкции

Обычно считают так: 

Возможный ущерб = Средняя стоимость 1 инцидента х Количество инцидентов в год

Затраты на организацию информационной безопасности

Стоимость решений, консалтинга, найма специалистов по информационной безопасности для крупного и среднего бизнеса измеряется десятками миллионов рублей

Минимальный перечень мероприятий и затраты для организации полноценной киберзащиты:

  • проведение ИТ-аудита инфраструктуры
  • оценка потенциальных уязвимостей и оценка потенциальных потерь
  • приобретение программного обеспечения для мониторинга и защиты ИТ-инфраструкттуры
    – затраты на внедрение 
    – затраты на техническую поддержку
  • приобретение специального оборудования (опционально)
  • расходы на ежедневный мониторинг
  • расходы на подготовку политик информационной безопасности
  • расходы на обучение сотрудников по кибербезопасности
  • стоимость найма специалиста/руководителя по информационной безопасности

Обычно расчёт окупаемости инвестиций в информационную безопасность считают так:

Возможный материальный ущерб – Совокупная стоимость владения софта / Совокупная стоимость владения х 100% 

Малый и средний бизнес, как правило, полагается на удачу и веру в то, что негативное событие никогда не случится. 

Менеджер паролей: информационная безопасность по цене 9900 р. в год

Информационная безопасность становится во-первых доступной, во-вторых не требует значительных вложений. Минимальный перечень мероприятий и затраты организации при сотрудничестве с TeamDo:

  • подписка на менеджер паролей TeamDo в облаке с шифрованием
    • получение правил и инструкций по управлению нематериальными активами
    • обучение неспециалистов в ИТ эффективно использовать менеджер паролей

При этом не требуется найм ИТ-специалиста, организация инфраструктуры.