Время и TeamDo
Стоимость потери времени
Зададим несколько вопросов, которые беспокоят руководителей. На что уходит время? Сколько стоит время? Кто оплачивает простои, ошибки и неэффективные процессы?
1,8 часа в день (и 9,3 часа в неделю) — по исследованиям — в среднем тратит сотрудник на поиск информации, распределённой по корпоративным и личным инструментам.
При неэффективной организации работы с информацией, сотрудники тратят время на разные операции, например:
-
на восстановление данных после потери
-
на поиск информации
-
на обмен информацией
Посчитать стоимость возможных потерь можно так:
Стоимость потери времени = Количество потерянных часов х Себестоимость 1 часа работы сотрудника
Как TeamDo помогает сэкономить время?
TeamDo экономит время руководителю и исполнителю за счёт понятного интерфейса, продуманной функциональности и удобного поиска.
Важная информация структурирована.
-
Искать нужную информацию легко — есть специфический поиск в каждом продукте.
-
Важное ищется за секунды и минуты:
-
быстро найти материальные активы, быстро провести инвентаризацию или сверку в Инвентаре
-
быстро находить доступы, учётные записи в Менеджере паролей
-
быстро создать, найти, назначить чек-лист в Чек-листах
-
быстро найти данные по цифровым активам в Цифрах
TeamDo и инвестиции в информационную безопасность
Риски, инциденты и стоимость ущерба
Инцидент в информационной безопасности — событие, которое может наступить, а может и никогда не случиться. Какие риски есть у организаций в век цифровизации? Сколько стоит финансовый ущерб при:
-
Потере персональных данных сотрудников?
-
Потере персональных данных клиентов?
-
Потере базы клиентов?
-
Хищении коммерческой информации?
-
Потере домена?
-
Потере (или остановке) сайта на час/сутки/неделю/навсегда?
-
Потере аккаунтов в соцсетях или публикации в них негативного контента?
В 2023 году ключевой киберугрозой для российского бизнеса стали масштабные утечки конфиденциальной информации, которые происходят ежемесячно. В результате крупный бизнес и государственный сегмент теряют от одной утечки в среднем 5,5 млн рублей. Данная оценка включает прямые финансовые издержки и не учитывает потенциальные репутационные потери, а также штрафные санкции.
Обычно считают так:
Возможный ущерб = Средняя стоимость 1 инцидента х Количество инцидентов в год
Затраты на организацию информационной безопасности
Стоимость решений, консалтинга, найма специалистов по информационной безопасности для крупного и среднего бизнеса измеряется десятками миллионов рублей.
Минимальный перечень мероприятий и затраты для организации полноценной киберзащиты:
проведение ИТ-аудита инфраструктуры оценка потенциальных уязвимостей и оценка потенциальных потерь
-
приобретение программного обеспечения для мониторинга и защиты ИТ-инфраструктуры
-
затраты на внедрение
-
затраты на техническую поддержку
-
приобретение специального оборудования (опционально)
-
расходы на ежедневный мониторинг
-
расходы на подготовку политики информационной безопасности
-
расходы на обучение сотрудников по кибербезопасности
-
стоимость найма специалиста/руководителя по информационной безопасности
Обычно расчёт окупаемости инвестиций в информационную безопасность считают так:
Возможный материальный ущерб – Совокупная стоимость владения софта / Совокупная стоимость владения х 100%
Малый и средний бизнес, как правило, полагается на удачу и веру в то, что негативное событие никогда не случится.
Менеджер паролей: информационная безопасность по цене 9 900 рублей в год
Информационная безопасность становится доступной и не требует значительных вложений. Минимальный перечень мероприятий и затраты организации при сотрудничестве с TeamDo:
-
подписка на менеджер паролей TeamDo в облаке с шифрованием
-
получение правил и инструкций по управлению нематериальными активами
-
обучение неспециалистов в ИТ эффективно использовать менеджер паролей
При этом не требуется найм ИТ-специалиста, организация инфраструктуры.