Продукты
Менеджер паролей
Безопасное хранение паролей в облаке
Менеджер паролей (self-hosted)
С установкой на свой сервер
Инвентарь
Удобный учёт и контроль оборудования по QR-кодам
Чек-листы
Используйте чек-листы для бизнес-процессов
Цифры
Управление цифровыми активами
Конструктор чек-листов
Бесплатно и без регистрации
Плагин
Установите плагин для быстрого входа в приложение TeamDo
Генератор паролей
Получите надёжный пароль
Проверка пароля
Узнайте, нет ли вашего пароля в сети
Тарифы
Услуги
Бизнесу
Для кафе и ресторанов
Для медцентров
Для рекламных агентств
Для отелей и гостиниц
Полезное
Блог
Журнал изменений
События
Запись на вебинары
Правила безопасности
Бесплатные инструменты
Конструктор чек-листов
Правила деловой коммуникации в сети
Чек-лист «Правила деловой коммуникации в сети»
Общие правила
Соблюдать вежливость;
Не путать рабочую переписку с личной;
Не оскорблять собеседника;
Писать по делу, не растягивая диалог;
Стараться писать все в одном сообщении;
Использовать слова: “Здраствуйте”, “пожалуйста”, “Спасибо”, “С уважением,…”, “Уважаемый (ая)” и другие;
Избегайте грамматических ошибок;
Отвечайте на сообщения вовремя. Не оставляйте собеседника без ответа на длительное время;
Предупреждайте собеседника, если вам необходимо уйти из чата на какое-то время;
Отвечайте на письма в течение рабочего дня;
Не используйте CAPS LOCK, это воспринимается как крик;
Избегайте использования нецензурной лексики и оскорблений.
Почта
Используйте тему письма, чтобы получатель сразу понял суть сообщения;
Не перегружайте письмо лишней информацией, будьте краткими;
Не откладывайте ответ на сложное письмо, если требуется время на раздумья - уведомите об этом собеседника;
Если письмо требует ответа, укажите это в начале сообщения;
Используйте цитирование при ответе на письмо, чтобы сохранить диалог.
Мессенджер
Предупреждайте собеседника, если вам необходимо уйти из чата на какое-то время;
Не злоупотребляйте слишком длинными сообщениями;
Не шлите коллегам ненужные сообщения в нерабочее время;
Используйте краткие формулировки, чтобы четко выразить свои мысли;
Старайтесь отвечать на сообщения сразу, чтобы не задерживать обсуждение.
Видео-конференции
Проверьте качество интернет-соединения перед началом конференции;
Оденьтесь адекватно для деловой встречи, даже если ваш вид будет ограничен кадром;
Позаботьтесь об удобной освещенности и фоне, чтобы избежать лишних отвлекающих моментов;
Выражайте уважение к собеседникам, не перебивайте и выслушивайте каждого;
Включите микрофон только во время своего выступления, чтобы избежать фонового шума;
Подготовьте материалы заранее, чтобы не отвлекать собеседников во время презентации;
Задавайте вопросы и инициируйте обсуждение, чтобы поддерживать активное участие всех участников;
Завершайте конференцию на положительной ноте, благодаря участников за участие и обмен опытом.
Социальные сети
Относитесь к своему профилю в социальных сетях как к профессиональному имиджу;
Поддерживайте уважительное общение с коллегами и партнерами;
Не выкладывайте личные данные, которые могут поставить вас в неловкое положение;
Поддерживайте тонкие границы между личной и профессиональной жизнью;
Публикуйте информацию, которая может быть полезна вашим подписчикам;
Отвечайте на комментарии и сообщения, чтобы поддерживать общение;
Избегайте споров и конфликтов публично, решайте их в личных сообщениях;
Используйте в социальных сетях понятный и корректный язык.
Начать заново
Пройдено:
0% (0/38)
Поделиться
Скопировать ссылку
Код для вставки
VK
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Twitter
Изменён
10 мая 2024
Автор
Набиева Александра
Статистика
Показов: 43
Сессий: 43
Пройдено полностью: —
Активность (клики): —
Понравилось: —
Чек-листы
Поделиться чек-листом / Код для вставки
Настройки кода
Тень вокруг чек-листа
Основной цвет
Скопировать