«Удобно, что есть облачная версия: «облако» для нас ещё один важный критерий, поскольку пользователи находятся в разных странах и требуется доступ из любой точки мира. Сложностей с использованием нет, легко разобраться и не нужен сисадмин».
«Решили проблему централизованного хранения и получения учетных данных для систем и сервисов, которые использует «Долгожитель», — сказал сооснователь проекта Алексей Анико. — Сервис всегда под рукой, нам удобно хранить и искать данные для своей экосистемы».
«Нас очень радует, что в программу регулярно внедряются новые «фишки» и инструменты. Техподдержка оказалась очень открытой и приветливой: по нашему запросу уже начали доработку необходимого функционала» — Георгий Крылов, системный администратор.
Подготовка к учёту и проведение инвентаризации в отеле: весь номерной фонд и 6 зон за 3 недели. Подробный процесс от подготовки данных, до печати QR-кодов и проверки объектов на месте.