Как TeamDo структурирует команду
Второй большой плюс TeamDo — иерархия внутри команды.
В сервисе термин «команда» обозначает всех сотрудников компании. Внутри команды может быть несколько групп — это объединенные по какому-то принципу сотрудники. В TeamDo предустановлены 17 групп: «HR (кадры)», «Администрация», «Бухгалтерия» и др. Администратор может эти группы редактировать, удалять или добавлять новые.
Группы нужны, чтобы удобнее управлять цифровыми активами: администратор может расшарить доступ сразу на группу, то есть на тех сотрудников, которые работают с этим активом. Например, у группы «Бухгалтерия» есть доступы к личным кабинетам банка и налоговой. А у группы «IT» — к «админке» сайта.
У каждого сотрудника установлена роль или даже несколько. Роль — это функция сотрудника, то, чем он, собственно, занимается: дизайнер, бухгалтер, аккаунт-менеджер, 1С-программист и др. Одна и та же роль может быть у нескольких сотрудников в команде: несколько дизайнеров, программистов или эйчаров.
В TeamDo уже предустановлены 83 роли, но Администратор может какие-то из них удалить или создать новые.
Администратор определяет уровень доступа каждой роли внутри группы. Например, в группу «Маркетинг» входят автор текстов, гендиректор и маркетолог. У них разные возможности: автор текстов может только просматривать доступы, а гендиректор и маркетолог — еще и редактировать и добавлять новые.
Добавлять в менеджер паролей можно как своих сотрудников, так и фрилансеров, работающих на аутсорсе, или заказчиков. После окончания проекта этих пользователей можно просто удалить из приложения, а пароли, которыми они пользовались, поменять.
Как видите, менеджер паролей TeamDo — достаточно простой и удобный для пользователя. Разобраться в нем интуитивно легко, вся власть — в руках только одного человека (администратора), а пароли знают только те, кому они действительно нужны. Разработчики TeamDo проводят обучающие вебинары по работе с менеджером паролей и по управлению цифровыми активами компании.
Цифровые активы — вопрос не только безопасности, но и репутации. Поэтому мы очень советуем в ближайшее время провести их инвентаризацию, с менеджером паролей или без. И наверное, «кадрам» не обязательно знать пароль от соцсетей, а «учетки» уволившихся сотрудников давно надо удалить.