Дизайн коммуникаций для креативных индустрий, автоматизация с TeamDo

Категории
Категории
  • 1 мин
  • 52

18 октября в “Точке кипения” в рамках Третьего Сибирского форума по промышленному туризму состоялся практикум “Дизайн коммуникаций для креативных индустрий. Технологии и инструменты”, в котором наша команда выступала в роли экспертов.

Участники вместе со спикерами разбирали основные стратегии возможных путей коммуникации и их реализации в общедоступном медиа-пространстве, прорабатывали типовые портреты конечных пользователей продукта и искали точки роста для усиления ценности своего предложения на рынке услуг.

В рамках пятичасовой сессии о своих практиках рассказывали множество спикеров, среди которых выступала Анна Крампец, CEO платформы TeamDo. Базовый тезис доклада: регулирование и настройка процессов внутренней коммуникации предприятия через автоматизацию и контроль за действиями персонала. 

Анна Крампец, CEO TeamDo

Безусловно, визуальная упаковка и транслирование ценностей через доступные интернет-площадки очень важны. Но мы часто забываем обращать внимание на то, что перед этим происходит внутри компании. Только точно выверенные внутренние процессы позволят привести уровень клиентского сервиса на высоту.

Лидия Зимницкая,
руководитель развития TeamDo

Для нас, в TeamDo, направление HoReCa и туристическо-гостиничный бизнес очень близки. Если рассматривать их путь взаимодействия с клиентом, первое, что мы видим – обмен чувствительной информацией: посетитель доверяет свои персональные данные сотрудникам гостиницы, например. 

В классическом поле зрения, когда управляющие и собственники уже готовы обсуждать такие понятия, как дизайн коммуникаций, первое, о чем они думают – внешние коммуникации, т.е. путь общения между сотрудником и клиентом.

Мы, в свою очередь, в ходе работы на практикуме, предложили начать еще раньше. Изучить внутренние коммуникации своего бизнеса, найти слабые места и использовать как точки роста. Простым примером могут быть: автоматизация рутинной работы с помощью чек-листов или нормы и правила внутренней безопасности при работе с персональными данными посетителей. Все это крайне положительно влияет на результат взаимодействия с конечным потребителем и повышения стандартов качества обслуживания, что приводит к органическому развитию качества внешних коммуникаций.