Зачем нужны цифровые чек-листы в отелях и гостиницах

Категории
Категории
Анна Крампец
  • 2 мин
  • 443

Travel Media Group проанализировала 1000 отзывов гостей по всей территории США. Было обнаружено, что в случае отзывов с 1 и 2 звездами у 73,5% были проблемы с чистотой, у 14,63% — с обслуживанием и у 11,87% — с обслуживанием.

Хорошая репутация отеля говорит сама за себя и сокращает время покупки для гостя. Негативные впечатления от отеля на любом шаге, — от парковки до ресторана — и клиент оставит отзыв не только в соцсетях отеля, но и в туристических маркетплэйсах.

Для репутации важна ежедневная практика соблюдения стандартов каждым сотрудником отеля, независимо от его роли. При этом, в небольших гостиницах или в отелях со скромным уровнем, сотрудники часто совмещают роли. Например, сотрудник службы приёма и размещения в сети «Ибис» обслуживает 60–100 номеров, выполняет функции бармена за барной стойкой, которая объёдинена с ресепшеном. Кроме того, сотрудники отеля работают сменами, они могут меняться, болеть, уходить в отпуск.

Конечно, все сотрудники проходят обучение, они знают инструкции и у вас есть стандарты в электронном виде — Exsel, PowerPoint, Word. Но удобно ли ими пользоваться в ежедневной работе?

Что обычно проверяют в отеле?

  • Проверка номеров и уборка номеров
  • Проверка ресторана и зоны для завтрака
  • Проверка общественных мест внутри и снаружи
  • Контрольные списки по обслуживанию отелей
  • Административные и финансовые проверки

Какие задачи решают цифровые чек-листы

  • Помочь сотрудникам без ошибок выполнять свои ежедневные задачи в отеле
  • Стандартизировать рабочие процессы, проводить их оптимизацию
  • Убрать лишнюю неэффективной документацию, например перестать печатать и хранить 
  • Проводить внутренние проверки, аудиты
  • Контролировать работу сотрудников
  • Включать новых сотрудников в рабочий процесс и снижать затраты на их обучение

Пример чек листа для отеля «Администратор принимает смену»

Чек-листы на платформе TeamDo будет работать так:

  1. В разделе Администрирования создать роль «Администратор отеля».

  2. В разделе Администрирования внести пользователей  — администраторов отеля. 
  3. В продукте Чек-листы во вкладке Шаблоны создать шаблон «Принять смену».

  4. Дать права Администраторам отеля работать с шаблоном. Администратор, принимая смену будет открывать и заполнять чек-лист «Принять смену» на компьютере или в мобильном телефоне.
  5. Руководитель будет видеть дату запуска чек-листа и время отметки каждого пункта при выполнении.

Попробовать демо-версию и попросите нас помочь оцифровать ваши чек-листы