Команда
— любая организация (юридическое лицо), зарегистрированная в TeamDo.
Организация самостоятельно определяет, кого включать в команду. Включать можно сотрудников в штате, временных сотрудников, представителей подрядчиков и партнёров.
Группа
— объединение должностей/ролей в организации. Это могут быть «Отделы», «Отделения», «Филиалы», «Структурные подразделения», «Департменты». Организация определяет группы так, как удобно.
Пример:
Группа «Бухгалтерия» имеет право видеть данные только к финансовым инструментам организации.
Шаблоны групп
В TeamDo есть предустановленные Группы. Удалите ненужные и добавьте свои.
Роли и Права
Роль
— это функция сотрудника в организации. Организация может создать роли в соответствии со своей оргструктурой.
Пример:
руководитель, бухгалтер, аккаунт-менеджер, дизайнер, продавец, 1С-программист.
Множественность ролей
Сотрудник может выполнять несколько ролей и одну роль могут выполнять несколько сотрудников.
Пример:
Иванов И. бухгалтер, он выполняет одну роль и имеет права только к данным группы «Бухгалтерия».
Петров П., Сидоров В. выполнятют роль «программист» и имеют права к данным группы «Разработчики».
Права
— возможности Роли на доступ к информации. Есть права: Абсолютные, Чтение, Редактирование, Создание.
Шаблоны ролей
Есть предустановленные Роли. Удалите ненужные и создайте свои.
Роль «Администратор команды»
«Администратор Команды» определяет уровень Прав для каждой Роли, создаёт Группы и управляет профилем организации в TeamDo. Он может:
- создавать и редактировать Группы, Роли, Пользователей;
- и имеет абсолютные Права.
Роль «Все сотрудники»
Все пользователи «по умолчанию» попадают в Группу «Вся команда» и получают Роль «Все сотрудники».
Пользователь
— это сотрудник, которого Администратор добавляет в свою команду, назначает ему Роль.
Пример:
Пользователь Иванов И., Роль — бухгалтер.
Пароль
— учетная запись, минимальный состав — ссылка, логин и пароль.
Доступ
— ссылка, минимальный состав — ссылка.
Доступ к информации
— возможность ее копировать, обрабатывать и удалять на свое усмотрение.
Цифровое имущество, Цифровой актив
— нематериальные активы организации. Подробнее в статье Какие цифровые активы можно хранить в менеджере паролей TeamDo?
Приложения TeamDo для организаций
- Пароли.TeamDo — приложение для управления паролями и доступами
- Инвентарь.TeamDo — приложение для управления материальными активами
- Чек-листы.TeamDo — приложение для управления чек-листами
- Цифры.TeamDo — приложение для управления нематериальными активами
Карточка
— одна запись, описывающая единицу информации в одном из приложений TeamDo:
- Пароли.TeamDo — карточка описания пароля или доступа
- Инвентарь.TeamDo — карточка описания материального объекта
- Чек-листы.TeamDo — карточка описания чек-листа
- Цифры.TeamDo — карточка описания цифрового имущества
Ресурсы команды
— те ресурсы, которые доступны команде в её тарифе.
- Количество пользователей, включённых в команду.
-
Количество карточек, доступных команде:
— карточки паролей и доступов
— карточки материальных активов и расходников
— карточки цифровых активов
— карточки чек-листов - Объём дискового пространства для хранения данных команды.