Как создать Новое оборудование

Чтобы создать Новое оборудование, мы должны нажать во вкладке «Оборудование» на кнопку «+ Создать». Там мы видим несколько возможностей:

Создать Новое оборудование

Тут создаём необходимое оборудование, заполняя поля:

  • Тип (о добавлении новых смотрите в статье Администрирование: Типы инвентаря);

  • Создать в… – Выбираем папку, куда хотим вложить оборудование;

  • Название оборудования;

  • Производитель;

  • Ссылка (например, где приобретали оборудование);

  • Продавец (например, магазин, где приобретали оборудование);

  • Стоимость оборудования;

  • Гарантия оборудования;

  • Описание (если нужно);

  • Инвентарный номер  — номер оборудования в системе TeamDo. Для удобства показываются последние 2 добавленных инвентарных номера;

  • Серийный номер  — номер производства оборудования (указывается не на всём оборудовании, нужно смотреть)

  • Способ инвентаризации: инвентаризируем оборудование или нет.
    Если оборудование уже добавлено и эта функция применяется на всю папку, то вложенное оборудование становится инвентаризируемым автоматически. Для отключения необходимо будет снова в него зайти и отключить инвентаризацию;

  • Статус инвентаризации (он указывается автоматически в зависимости от настроек);

    • Исключено: не инвентаризируется (по умолчанию при создании нового оборудования);

    •  Просрочено: если срок инвентаризации истёк (настраивать его можно в Администрировании  — Инвентаризация);

    • Успешно  — оборудование проинвентаризировано;

    • Требует инвентаризации  — срок ещё не вышел, но оборудование следует проинвентаризировать (настраивать срок также можно в Администрировании  — Инвентаризация);

  • Геолокация  — нужно ли запрашивать геолокацию Пользователя при инвентаризации оборудования. Если да, то при сканировании куар-кода необходимо будет подтверждение геолокации;

  • Количество – если необходимо внести несколько единиц идентичного оборудования.

Создать Расходники

В этой вкладке добавляем расходные материалы, которые требуют учета. Необходимо заполнить поля:

  • Тип (о добавлении новых смотрите в статье Администрирование: Типы инвентаря);

  • Создать в… – Выбираем папку, куда хотим вложить оборудование;

  • Название расходника;

  • Количество;

  • Производитель;
  • Ссылка(например, где приобретали оборудование); 
  • Изображение (необходимо вставить ссылку на изображение, картинка загрузится автоматически);
  • Продавец (например, магазин, где приобретали оборудование);
  • Стоимость;
  • Описание (если нужно).

Создать Новую группу

Создаём папку, куда будем вкладывать наше оборудование:

  • Вносим Название;

  • Указываем путь, где создаём папку;

  • Указываем состояние оборудования в этой папке: используется, закупка, план, резерв, ремонт, списано;

  • Дату выдачи оборудования;

  • Кому выдано;

  • Комментарий;

  • Какие группы Пользователей могут вносить изменения в папке или просто ее смотреть;

  • Выбираем способ инвентаризации:

    • По вложенным объектам (по деталям, т.е. например для блока компьютера нужно при таком раскладе крепить куары на каждый провод и элемент);

    • Группой (один куар на составное оборудование, т.е. один куар прикрепим к блоку компьютера);

  • И нужно ли запрашивать геолокацию.

Массовый импорт

Функция массовый импорт работает аналогично импорту Паролей и доступов (подробнее смотрите в статье Как использовать массовый импорт).

Скачайте шаблон для заполнения таблицы, внимательно внесите необходимую информацию и загрузите файл на платформу.

Были ли сведения полезными?
Просмотров: 60 / Полезно: нет голосов