Продукты
Менеджер паролей
Безопасное хранение паролей в облаке
Менеджер паролей (self-hosted)
С установкой на свой сервер
Чек-листы
Используйте чек-листы для бизнес-процессов
Инвентарь
Удобный учёт и контроль оборудования по QR-кодам
Цифры
Управление цифровыми активами
Конструктор чек-листов
Бесплатно и без регистрации
Плагин
Установите плагин для быстрого входа в приложение TeamDo
Генератор паролей
Получите надёжный пароль
Проверка пароля
Узнайте, нет ли вашего пароля в сети
Тарифы
Услуги
Бизнесу
Для кафе и ресторанов
Для медцентров
Для рекламных агентств
Для отелей и гостиниц
Полезное
Журнал изменений
События
Запись на вебинары
Правила безопасности
Блог
Бесплатные инструменты
Конструктор чек-листов
Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде
Чек-лист «Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде»
ФИО ребёнка, дата рождения________________________________ Второй язык_________________________________________
Высокий уровень
Ребенок допускает лексико-грамматические ошибки, но он сам их немедленно исправляет
Умеет правильно выбрать необходимые предложно-падежные формы, использует в речи сложные грамматические структуры
Демонстрирует умение правильно согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе, умение изменять глагол в настоящем времени по лицам
Простые по структуре высказывания грамматически правильны
Использует правильное интонационное оформление вопросов и ответов, просьб и восклицаний
Произношение полностью соответствует нормативным требованиям, иногда встречаются незначительные артикуляционные ошибки, которые не мешают общению на русском языке
Средний уровень
Лексико-грамматические ошибки в речи ребенка затрудняют диалог, но не разрушают его
Ребенок правильно использует разные формы повелительного наклонения глагола при грамматическом оформлении просьбы, соотносимые с темой и форматом беседы, но только в пределах заученной темы
Наблюдаются регулярные ошибки согласования и управления
У ребенка наблюдается правильное произношение некоторых звуков русского языка, характерны смешения оппозиционных звуков, неустойчивое их употребление в речи, заметна интерференция родного языка
Понимание русской речи ребенка возможно в контексте знакомой ситуации общения
Низкий уровень
Встречается большое количество грамматических и синтаксических ошибок
Отмечается трудность в выборе правильной грамматической формы существительного, прилагательного и глагола
Навык грамматической самокоррекции не сформирован
Отмечается нарушение произносительной стороны речи как на русском, так и на родном языке (искажения, замены, смешения, отсутствие звуков), выраженный акцент, затрудняющий восприятие речи
Простые по звуко-слоговой структуре слова и фразы сильно искажены
Понимание речи ребенка вне ситуации затруднено
Начать заново
Пройдено:
0% (0/17)
Поделиться
Скопировать ссылку
Код для вставки
VK
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Twitter
Изменён
19 декабря 2024
Автор
старший воспитатель Ткач Т.Н.
учитель-логопед
__
__
__
__
___
Статистика
Показов: 15
Сессий: 15
Пройдено полностью: —
Активность (клики): —
Понравилось: —
Менеджер паролей
Поделиться чек-листом / Код для вставки
Настройки кода
Тень вокруг чек-листа
Основной цвет
Скопировать