Продукты
Менеджер паролей
Безопасное хранение паролей в облаке
Менеджер паролей (self-hosted)
С установкой на свой сервер
Чек-листы
Используйте чек-листы для бизнес-процессов
Инвентарь
Удобный учёт и контроль оборудования по QR-кодам
Цифры
Управление цифровыми активами
Конструктор чек-листов
Бесплатно и без регистрации
Генератор паролей
Получите надёжный пароль
Проверка пароля
Узнайте, нет ли вашего пароля в сети
Плагин
Установите плагин для быстрого входа в приложение TeamDo
Тарифы
Бизнесу
Для кафе и ресторанов
Для медцентров
Для рекламных агентств
Для отелей и гостиниц
Полезное
Журнал изменений
Вебинары
Правила безопасности
Блог
Бесплатные инструменты
Конструктор чек-листов
Дожим 07.24
Чек-лист «Дожим 07.24»
Разбор НС для повышения качества
ОВ
- МП присоединился к КЛ (МП не спорил с клиентом, а присоединяясь к сказанному привел свои аргументы как довод. Например, ИО, понимаю/согласен это важно и все же в этой ситуации мы с вами можем...)
- МП задал вопрос на проверку истинности возражения (вопрос может быть любой, но главное, чтобы он позволял проверить причину, по которой КЛ не оформляет подписку - истинная. Например. ИО, если бы не вопрос денег, вы бы купили продукт?)
- МП использовал продуктовый аргумент (при отработке возражений МП использовал продуктовую аргументацию или зацепки от клиента ( что было важно и значимо для клиента в первом разговоре)
- МП использовал скидки и акции /подарки (при отработке возражений МП использовал аргументацию по цене - озвучивал все варианты скидок для клиента, подчеркивал, что скидка/доступ к подарку действует строго ограниченный период времени)
- МП использовал финансовые аргументы (при отработке возражений менеджер говорил про возможность оформить подключение через постоплату и отдельным вариантов озвучивал рассрочку платежа)
- МП своими словами побуждал клиента к действиям (при отработке возражений менеджер подталкивал клиента к действиям словами: "Давайте", "оформляем", "подписываем" и т.д)
Попытки и договоренности
- МП отработал 1 возражение (хотя бы одно возражение было отработано полностью - приведены аргументы, доводы в пользу продукта, выгоды клиента)
- МП отработал все возражения (все возражения клиента были отработаны разными аргументами)
- МП достиг четких договоренностей с клиентом (по итогам отраьотки возражений мы не просто направили КП, а договориоись с клиентом обл оьределенных шагах и сроках - согласовать/подписать.. в срока завтра-послепзавтра, сегодня , три дня ..)
Начать заново
Пройдено:
0% (0/9)
Поделиться
Скопировать ссылку
Код для вставки
VK
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Twitter
Изменён
1 июля 2024
Автор
Гревцова Мария
ТМ СМР
Статистика
Показов: 16
Сессий: 15
Пройдено полностью: —
Активность (клики): 16
Понравилось: —
Поделиться чек-листом / Код для вставки
Настройки кода
Тень вокруг чек-листа
Основной цвет
Скопировать