Продукты
Менеджер паролей
Безопасное хранение паролей в облаке
Менеджер паролей (self-hosted)
С установкой на свой сервер
Чек-листы
Используйте чек-листы для бизнес-процессов
Инвентарь
Удобный учёт и контроль оборудования по QR-кодам
Цифры
Управление цифровыми активами
Конструктор чек-листов
Бесплатно и без регистрации
Плагин
Установите плагин для быстрого входа в приложение TeamDo
Генератор паролей
Получите надёжный пароль
Проверка пароля
Узнайте, нет ли вашего пароля в сети
Тарифы
Услуги
Бизнесу
Для кафе и ресторанов
Для медцентров
Для рекламных агентств
Для отелей и гостиниц
Полезное
Журнал изменений
События
Запись на вебинары
Правила безопасности
Блог
Бесплатные инструменты
Конструктор чек-листов
Чек-лист ВБ: что нужно знать селлерам на Wildberries
Чек-лист «Чек-лист ВБ: что нужно знать селлерам на Wildberries»
Официальный чек-лист селлера на Wildberries
Регистрация аккаунта селлера
Зарегистрируйтесь на платформе и заполните все имеющиеся поля
Создание правильной карточки товара
Вам нужно корректно заполнить все детали товара в карточке для покупателей и соответствия требованиям Wildberries. Здесь ключевое: указывать все возможные характеристики, которые могут быть присущи вашей продукции, составить грамотное описание, в котором будет раскрыта вся полнота информации о продукте (даже как его открывать или как пользоваться, если даже кажется вам это банальным). Максимально раскрытая информация позволяет высоко ранжировать карточку, в отличие от тех, что заполнены только необходимым минимумом. Не экономьте слова в блоке Описание товара. Посмотрите, как сделаны карточки у ваших конкурентов, у которых товар выводится первым в поиске - берите с них пример;
Грамотное управление ценами
Вы можете устанавливать свои собственные цены на продукты, но вы должны принимать во внимание конкуренцию и спрос для избегания завышения или занижения цены. Используйте сервисы аналитики рынка, чтобы понимать, какую долю вы занимаете, на какой сегмент вы претендуете, соответствуете ли вы этому сегменту качеством, упаковкой? Обязательно отслеживайте средние цены на аналогичный продукт у конкурентов (естественно, в том же ценовом и имиджевом сегменте).
Работа с отзывами покупателей
Не игнорируйте их! Отвечайте на все отзывы и делайте это оперативно. Важно не только оперативно отвечать, но и самим адекватно оценивать: какие проблемы в ваших процессах приводят к таким отзывам? Может быть действительно стоит прислушаться и что-то скорректировать в вашем товаре/упаковке/и т.д.? Отзывы - это важным инструмент повышения удовлетворенности клиентов и улучшения качества услуг. Стремитесь к тому, чтобы у вас была наивысшая оценка по вашим товарам, зачастую, дело в качестве самого товара, не пренебрегайте этим.
Аналитика и отчетность
Wildberries предлагает обширные возможности для анализа продаж, складских остатков и прочих показателей. Ключевая их задача - оптимизировать ваши ресурсы! Используйте отчёты грамотно: мониторьте показатели в таком порядке: от ключевых (заказы, выкупы, остатки, финрезультат) к второстепенным (география продаж, тепловые карты, и прочее). Фокус - на ключевых, если вы пока небольшой селлер. Либо можно воспользоваться многочисленными сервисами аналитики, где уже собраны и структурированы ключевые показатели в одном месте.
Соблюдение правил и условий Вайлдберриз
Обязательно соблюдайте все правила и положения Wildberries для избежания штрафов и блокирования аккаунта. Настоятельно рекомендуем, ознакомиться с Офертой и делать это регулярно, как только в нее вносятся изменения. Они могут критически влиять на вас бизнес на маркетплейсе.
Участие в рекламных акциях и кампаниях по продвижению
Wildberries регулярно устраивает разные акции и кампании по продвижению, которые могут улучшить продажи и привлечь больше клиентов. Не игнорируйте их! Регулярно принимайте участие в рекламных кампаниях Вайлбериз, особенно по своим ключевым товарам. Помните, чем больше покупают вашей продукции, тем выше вас ранжирует Вайлдберриз (при прочих равных) и тем больше у вас продаж. Отличный круг, так почему бы не грамотно, подчеркиваю, грамотно не вложиться в рекламу. Есть много сервисов для аналитики рекламы, используйте их для оценки эффективности продвижения.
Корректная работа с запросами и претензиями клиентов
Быстрое реагирование на проблемы и запросы клиентов может улучшить качество услуг и предотвратить негативные отзывы. Не забывайте про запросы и уточнения клиентов, вовремя отвечайте им, не оставляйте их один на один с проблемой.
Начать заново
Пройдено:
0% (0/8)
Поделиться
Скопировать ссылку
Код для вставки
VK
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Twitter
Изменён
18 января 2025
Автор
TeamDo
Статистика
Показов: 34
Сессий: 33
Пройдено полностью: —
Активность (клики): 2
Понравилось: —
Менеджер паролей
Поделиться чек-листом / Код для вставки
Настройки кода
Тень вокруг чек-листа
Основной цвет
Скопировать