Продукты
Менеджер паролей
Безопасное хранение паролей в облаке
Менеджер паролей (self-hosted)
С установкой на свой сервер
Инвентарь
Удобный учёт и контроль оборудования по QR-кодам
Чек-листы
Используйте чек-листы для бизнес-процессов
Цифры
Управление цифровыми активами
Конструктор чек-листов
Бесплатно и без регистрации
Плагин
Установите плагин для быстрого входа в приложение TeamDo
Генератор паролей
Получите надёжный пароль
Проверка пароля
Узнайте, нет ли вашего пароля в сети
Все продукты
Тарифы
Услуги
Организациям
Для отелей и гостиниц
Для кафе и ресторанов
Для рекламных агентств
Для медцентров
Полезное
Блог
Журнал изменений
События
Запись на вебинары
Правила безопасности
Руководство пользователя
Бесплатные инструменты
Конструктор чек-листов
Чек лист лучшего админа
Чек-лист «Чек лист лучшего админа»
НАЧАЛО СМЕНЫ 8:30-9:00
Открытие студии в 8:30.
Включить свет в салоне, включить диодные ленты, открыть штору на кухне.
Проверка студии на чистоту (полы чистые без волос, рабочее место админа чистое, туалет, раковина в туалете и полы чистые , посуды в раковине на кухне грязной нет, кофемашина вымыта, мусорные вёдра везде пустые, входная группа чистая -дверь без разводов и следов пальцев, коврики чистые во входной зоне, пыль нигде не наблюдается)
Собрать кофемашину.
Проверить наличие молока в холодильнике, по необходимости заказать.
Свериться с собственным состоянием, самочувствием и настроением, настраиваемся на классный рабочий день.
Свериться по внешнему виду — ухоженно, опрятно, стильно. Убедиться в чистоте волос (укладка или аккуратная собранная причёска).
Помнить, что администратор — лицо салона!
Фото внешнего вида в 8:50 отправлено в группу
График уборки в туалете заполнен.
Заполнены вся необходимая отчётность по смене(журналы и таблицы)
Сверка налички в кассе с отчётом администратора за вчерашний день.
Отвечаем на все входящие сообщения в WhatsApp , которые собрались за ночь, проверяем отмены, переносы и записи, также проверяем все входящие лиды, которые появились за ночь в AMO.
Составить личный план по задачам на день.
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
Запись клиентов ведем через АМО!
Следим чтобы все записи из Ус были подвязано в АМО.
Следим в УС за онлайн-записями и за листом ожидания
Следим за тем, чтобы педикюры в УС были выделены фиолетовым
Не было разрывов между записями (полчаса - час) , стараемся из этих перерывов создать полноценное окно.
В течение дня соблюдается чистота в салоне- полы чистые, бахилы (по сезону) убраны и наполнены в резервуаре для бахил, посуда для клиентов чистая, в туалете полы чистые, мусора на полу нет, мусорные вёдра опустошены, раковина чистая.
Просмотр записей на следующий день
: анализируем, можем ли предложить дополнительную услугу клиенту, который подтвердился.
Решаем экстренные ситуации, поломки и другие вопросы по мере возможностей, обращаясь за помощью к управляющей в случае необходимости.
Готовимся к закрытию в 20:00
Проверяем что все услуги оплачены.
Проверяем, что расчёт мастеров заполнен ВЕРНО.
Проверяем что все бонусы, скидки и тд подсчитаны ВЕРНО.
Наводим порядок в студии(меняем мусорные пакеты, убираемся за рабочим местом, моем кофемашину, закрываем штору на кухне, проверяем выключен ли бойлер)
Заполнятся отчёт администратора, отправляется в группу(после того как всех клиентов рассчитали)
Обход студии: столы выключены, свет в студии выключен, компьютер выключен)
РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОНЧЕН. ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА, КРАСОТКА))
Начать заново
Пройдено:
0% (0/31)
Поделиться
Скопировать ссылку
Код для вставки
VK
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Twitter
Изменён
1 апреля 2025
Автор
Карина
чек-лист
Статистика
Показов: 12
Сессий: 12
Пройдено полностью: —
Активность (клики): —
Понравилось: —
Чек-листы.TeamDo для команды — выдавайте стандартные процедуры и инструкции сотрудникам.
Поделиться чек-листом / Код для вставки
Настройки кода
Тень вокруг чек-листа
Основной цвет
Скопировать