Продукты
Менеджер паролей
Безопасное хранение паролей в облаке
Менеджер паролей (self-hosted)
С установкой на свой сервер
Чек-листы
Используйте чек-листы для бизнес-процессов
Инвентарь
Удобный учёт и контроль оборудования по QR-кодам
Цифры
Управление цифровыми активами
Конструктор чек-листов
Бесплатно и без регистрации
Генератор паролей
Получите надёжный пароль
Проверка пароля
Узнайте, нет ли вашего пароля в сети
Плагин
Установите плагин для быстрого входа в приложение TeamDo
Тарифы
Бизнесу
Для кафе и ресторанов
Для медцентров
Для рекламных агентств
Для отелей и гостиниц
Полезное
Журнал изменений
Вебинары
Правила безопасности
Блог
Бесплатные инструменты
Конструктор чек-листов
Чек-лист администратора клиники
Чек-лист «Чек-лист администратора клиники»
Готовый чек-листы в помощь администратору клиники.
Открытие смены
Администратор появился на рабочем месте вовремя, до начала открытия клиники
Администратор проверил свой внешний вид
Униформа чистая, выглаженная
Обувь чистая, закрытая, стиль «классический»
Корпоративный бейдж утвержденного формата с ФИО и должностью в наличии, одет на положенном месте
Прическа аккуратная, длинные волосы собраны в хвост или убраны в пучок
Неприятные / резкие запахи отсутствуют (резкий запах духов, табака и т.д.)
Рабочее место администратора прибрано и подготовлено к работе
Проверен запас канцтоваров
Включен рабочий компьютер
Выполнен вход в медицинскую систему
Проверен терминал оплаты
Проверен холл
Холлы и клиентские зоны чистые
Запас бахил достаточен
Использованных бахил нет
Вода в кулере есть
Подготовлены медкарты пациентов или открыта информация о приёме
Клиника открылась согласно графику работы
В течение дня
Администратор с улыбкой приветствует каждого нового клиента-пациента
Если входящий не одел бахилы на входе, администратор вежливо просит одеть бахилы
Администратор показывает где находится гардероб, куда можно повесить / сдать верхнюю одежду
У клиента-пациента уточняется ФИО, время приема и ФИО врача, к которому он записан
Если врач, к которому записан пациент занят в настоящий момент другим пациентом (или опаздывает), администратор извиняется за задержку и предлагает пациенту подождать по скрипту
При наступлении времени приема, администратор приглашает пациента проследовать к доктору
Администратор уточняет у клиента-пациента форму оплаты (наличный/безналичный расчет), проводит окончательный расчет без ошибок
При завершении визита, администратор прощается с пациентом и желает ему всего наилучшего
Социальные сети и корпоративная почта проверены, на все сообщения / электронные письма даны ответы
Готовые результаты анализов пациентов отправлены
Прозвон пациентов и ответ на звонки
Телефонная трубка берется не позже 3-го входящего звонка
При приеме входящего звонка, администратор здоровается, сообщает название клиники, представляется и уточняет каким образом может помочь по скрипту
Запись к врачу по телефону проводится с четким вербальным дублированием контактных данных клиента повтором даты и времени приема
При завершении звонка администратор прощается, желая всего наилучшего
При отмене записи или сдвиге по времени со стороны клиники / медцентра, администратор незамедлительно связывается с пациентом, доводит информацию о сложившейся ситуации, извиняется и предлагает перенос приема на другое время
В течение рабочего дня не возникает ситуаций, когда на ресепшн отсутствуют сотрудники при появлении новых клиентов-пациентов
Общение с клиентами всех возрастных категорий осуществляется предельно вежливо и уважительно, в доброжелательной манере
Закрытие смены
Готовые результаты анализов пациентов отправлены
Накануне приема, сделан обзвон записанных на следующий день пациентов для напоминания и подтверждения визита
Администратор проверил в МИС, что все приемы врачей закрыты
В корпоративной почте нет не прочитанных / не отвеченных писем
Медкарты за текущий день разложены
Наличная выручка пересчитана
Выдача из кассы проведена
Сделан Z-отчет и проведена сверка итогов (терминал)
Дневная выручка сложена в отдельный файл / конверт, прописана дата и сумма, деньги убраны в сейф
Опломбированный печатью ключ от кассы сдан охране под роспись о сдаче
Перед уходом, администратором проверена чистота и порядок на своем рабочем, в холле и клиентской зоне
Начать заново
Пройдено:
0% (0/48)
Поделиться
Скопировать ссылку
Код для вставки
VK
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Twitter
Описание
Рабочая инструкция для администратора клиники
Изменён
29 апреля 2024
Автор
Медцентр
Статистика
Показов: 450
Сессий: 426
Пройдено полностью: 3
Активность (клики): 341
Понравилось: —
Поделиться чек-листом / Код для вставки
Настройки кода
Тень вокруг чек-листа
Основной цвет
Скопировать