Начало дня (открытие) входная группа в студию чистая ресепшен убран, стойка чистая мусор убран, полы чистые порядок на столе, сзади ресепшена, стеллаж продажи сувенирки свечи, палочки стоят новые вода в термо-пот и кофе машину залита, вода в увлажнителе сухофрукты, чай в достаточном количестве
включены все электроприборы в зоне встречи клиента (вывеска, ресепшн, освещение, зеркало, термо-пот, кофе машина, звонок) включен терминал для оплаты и стоит на зарядке В прачечной белье повешено сушится, если есть грязное, запущена машинка (режим машинки 2 и 90 градусов на 3 часа) в кабинете включено все в розетки (бочка, парогенератор для мойки (проверить количество воды, заправка травой ) , колонка, космонавт) в кабинете включена печка для прогрева помещения (рекомендуемая температура 24 градуса), бочка заправлена водой, застелена одноразовыми простынями, трава заправлена, прогрета до встречи клиента и включена за 5 минут до его прихода кушетка застелена полотенцем, одноразовой простынью, для головы застелено кольцо, в ноги положен плед и простынь Если первая программа парная, нужно разложить вторую кушетку и застелить по принципу первой висит полотенца у душевой кабины, коврик для ног чухой и чистый, одноразовое белье в достаточном количестве Свечи, палочки новые ( за 5-10 минут зажечь свечи и палочку (палочку потушить когда зайдет клиент)) За 5 минут до клиента выключить печку и включить подогреватель для масла (масло должно быть налито в бутылочку до отметки "max") После каждого клиента делается дезинфекция кушетки, бочки, душевая кабина моется со средством, меняются полотенца, все простыни, меняются свечи, трава в бочке и парогенераторе в мойке, моются и очищаются расчески, моется чайник, чашки Конец дня (закрытие) Генеральная уборка всего помещения (мойка бочки, мойки, душевой кабины с средством, очистка мойки от волос, очистка дуги, сборка грязного белья, мытье полов, пылесос, мойка зеркал, дверок душевой кабины, слить воду из мойки Запуск стирки, развесить чистое белье, глажка высушенного белья выполняются утром или вечером на усмотрение администратора, но Вы должны понимать сколько у Вас в течении дня клиентов и сколько Вам понадобиться белья для их комфортного прибывания у нас Выключение всех электроприборов из розетки, заполнение водой бочки, парогенератора для мойки, термо-пота, кофе машины Выключение всего освещения Снятие сверки итогов на терминале оплаты ( “2”, ключик, "СВЕРКА ИТОГОВ", кнопка выкл сбоку Сбор всего мусора, вынос мусора, замена пакетов закрытие салона на ключ