Категории
Категории
Артём Басанец
  • 1 мин
  • 40

Как юридически оформить правила хранения паролей для сотрудников?

В каком документе работодатель должен изложить правила парольной политики? Обязательно ли это бумажный носитель? Или можно электронной инструкцией на рабочем компьютере?

На этот вопрос отвечает адвокат по гражданским и уголовным делам Елизавета Льготина:

— Правила парольной политики работодатель может определить и изложить, например, в «Правилах внутреннего трудового распорядка», «Политике конфиденциальности» или «Положении о коммерческой тайне». Как правило, такие локальные нормативно-правовые акты в компаниях и организациях оформляют на бумажном носителе. Затем под роспись знакомят с ними тех сотрудников, кому предоставляются доступы. Однако сейчас всё чаще работодатели, кроме печатных, стали оформлять электронные версии таких документов и вводить их в электронный документооборот компаний. Работников знакомятся с ними так же, как с должностными инструкциями.

При внедрении менеджера паролей мы рекомендуем обязательно подписывать соглашение с сотрудником и проводить обучение.