Как безопасно передать пароль подрядчику?

Категории
Категории

Начнём с того, что почти 40% компаний создают гибридный формат отдела маркетинга. Выглядит это так: в штате компании есть небольшой отдел из нескольких сотрудников: директора по маркетингу или маркетолога, PR-менеджера, копирайтера, дизайнера.

Отдел маркетинга занимается планированием и ежедневным созданием контента, а на рынке докупает нужные услуги: разработку рекламных кампаний, дизайна, smm, видео и другие услуги у частных лиц или в рекламных агентствах.

Как передают пароли подрядчикам?

Как правило, для соцсетей подрядчикам выдают доступ на пользователя с ограничением прав. Например, владелец канала назначает представителя подрядчика администратором канала. Когда контракт заканчивается, этого администратора владелец удаляет из канала.

Часто пароли подрядчикам выдают без каких-либо правил. Так делать не нужно.

Помните, что не стоит пересылать пароли:

  1. по электронной почте
    — большая часть электронных писем не зашифрована, их можно прочитать в виде обычного текста;
    — возможна опечатка и отправка пароля непреднамеренному получателю. 
  2. в мессенджерах
    — мессенджер могут взломать и получить доступ к ваши доступам.
  3. в облачном документе с правом чтения
    — ссылка на облачный документ может попасть третьим лицам.

Правила передачи паролей подрядчикам