Начнём с того, что почти 40% компаний создают гибридный формат отдела маркетинга. Выглядит это так: в штате компании есть небольшой отдел из нескольких сотрудников: директора по маркетингу или маркетолога, PR-менеджера, копирайтера, дизайнера.
Отдел маркетинга занимается планированием и ежедневным созданием контента, а на рынке докупает нужные услуги: разработку рекламных кампаний, дизайна, smm, видео и другие услуги у частных лиц или в рекламных агентствах.
Как передают пароли подрядчикам?
Как правило, для соцсетей подрядчикам выдают доступ на пользователя с ограничением прав. Например, владелец канала назначает представителя подрядчика администратором канала. Когда контракт заканчивается, этого администратора владелец удаляет из канала.
Часто пароли подрядчикам выдают без каких-либо правил. Так делать не нужно.
Помните, что не стоит пересылать пароли:
-
по электронной почте
— большая часть электронных писем не зашифрована, их можно прочитать в виде обычного текста;
— возможна опечатка и отправка пароля непреднамеренному получателю. -
в мессенджерах
— мессенджер могут взломать и получить доступ к ваши доступам. -
в облачном документе с правом чтения
— ссылка на облачный документ может попасть третьим лицам.