Категории
Категории

Кейс: Компьютерный клуб ─ автоматизация учёта оборудования

Как компьютерный клуб в Тюмени внедрял учёт имущества с помощью Инвентарь.TeamDo.

О сети компьютерных клубов

Центральная Киберспортивная Арена — самая большая сеть развлекательно-игровых комплексов в городе Тюмень, которая ориентирована на продвижение киберспорта и проведение кибертурниров.

Задачи учёта в компьютерном клубе

Киберклуб открыл третий филиал и испытывал трудности с контролем наличия и актуальности оборудования в филиалах. Часть оборудования необходимо своевременно заменять или перемещать как внутри филиала, так и между филиалами. С момента открытия клуба сотрудники пользовались «таблицами в экселе» – в результате чего началась путаница. 

Необходимо:

  • автоматизировать и систематизировать контроль наличия и состояния оборудования,
  • назначать ответственных,
  • моментально видеть актуальную информацию без «дополнительных прозвонов».

Как выбирали программу для учёта 

Инструмент для закрытия возникших потребностей посоветовали коллеги, имеющие аналогичный бизнес в другом регионе, отталкиваясь от своего опыта использования.

Системный администратор eSports Central Arena, Георгий Крылов

 

Функционал Инвентарь.TeamDo позволяет построить бизнес-процессы, касающиеся любых материальных ценностей компании и автоматизировать их в соответствии с современными запросами.

Попробуйте учёт компьютеров и оргтехники

Тестовый доступ на 7 дней

Описание процесса: путь, удобства, сложности и результаты

Системный администратор eSports Central Arena, Георгий Крылов, выбрал путь постепенного внедрения: самостоятельно научитться работать с программой, внести часть оборудования, отработать процессы и после обучить сотрудников использовать Инвентарь.TeamDo.

Шаг 1. Регистрация компании

Системный администратор киберклуба заполнил форму тестового доступа на сайте TeamDo и получил e-mail с ссылкой для первого входа.

Шаг 2. Импорт данных в систему

Для внесения большей части оборудования был выбран метод «массового импорта»:

  • администратор скачал шаблон,
  • перенес из эксель-таблиц необходимые позиции оборудования,
  • загрузил данные на платформу,
  • получил готовые карточки объектов.

Оказалось с точки зрения структуры все организовано понятно и просто. Сначала было сложно, но техподдержка помогла оперативно решить возникшие вопросы и разобраться с программой.

Георгий Крылов, Системный администратор

Шаг 3. Печать наклеек с QR-кодами и наклейка на имущество

Следующим этапом выбрали в Инвентарью.TeamDo шаблон и напечатали наклейки с QR-кодами для всего учтённого оборудования. Потом наклеили  на компьютеры и другую технику.

Раньше инвентаризацию готовили так: распечатывали списки с оборудованием и проводили ручную сверку по этим спискам.

Инвентаризация, eSports Central Arena
Будем привыкать пользоваться QR-кодами и размещать их на бОльшую часть оборудования. На днях посмотрели и протестировали механику процесса – оказалось удобно. Приятный бонус – можно отказаться от бумаги, программа сама вносит всю нужную информацию в момент сканирования наклейки с QR.

Георгий Крылов, Системный администратор

Шаг 4. Обучение сотрудников учёту имущества

Самый длительный этап – последующее обучение сотрудников работе с программой и установка регламентов.  К программе должны получить доступ 17 человек, это администраторы всех клубов сети. 

На момент публикации кейса киберклуб eSports Central Arena только приступил к обучению сотрудников и результаты этого этапа будут добавлены позже.

Промежуточные итоги

К окончанию внедрения киберклуб планирует полностью отказаться от ведения базы материальных ценностей в электронных таблицах.

Плюсы, которые выявились даже в начале пути внедрения:

  • Автоматизировали процесс перемещения и списания оборудования

  • Тонко настроили процесс инвентаризации с учетом сроков проведения регулярных сверок

  • Руководство и технические специалисты в любой момент видят актуальную информацию о наличии, состоянии и местоположении оборудования

Нас очень радует, что в программу регулярно внедряются новые «фишки» и инструменты. Техподдержка оказалась очень открытой и приветливой: по нашему запросу уже начали доработку необходимого функционала. 

Сейчас мы начали процесс подключения сотрудников и постепенно перенесем весь процесс инвентаризации полностью на платформу TeamDo.

Георгий Крылов, Системный администратор

О финальных результатах и итогах внедрения расскажем спустя несколько месяцев активного использования платформы.