Стандарт передачи:
- Снятие Х-отчета с ККТ и Полного отчета из терминала.
- Пересчет наличных средств в кассе, сейфе, под отчет (сверяем чеки и остаток).
- Сверка с отчетом по оплатам из Фиделио.
- Передача информации в журнале передачи смены.
- Передача инфо по выехавшим до пересменки номерам.
- Выход из Фиделио сдающим смену сотрудником.
Написать в Telegram-чат «Дежурства» о заступлении на смену вместе с скриншотом о загрузке парковки, просмотреть рабочие чаты за время своего отсутствия
Написать в Телеграм-чат «Завтраки ПА» кол-во обедов на всех сотрудников. См. график.
Проверить работу музыки (Радио Эрмитаж или любое лаундж-радио) на громкости 15, Выполнить вход под своим логином в Фиделио.
Проверить порядок на Welcome-зоне: наличие воды в кулере, горячий чайник, наличие капсул, сахара, сливок, чистота кофе-машины, чистота чайника и его свежесть, работа аромадиффузора
Проверить выезды: Баланс у выезжающих – 0, отчетные документы проверить и подготовить при необходимости.
Проверить заезды: тариф, кол-во человек , ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ! сумму, способ оплаты, комментарии к бронированию – сверить с заявками, проверить верность присвоения номеров с учетом запросов гостей. Проверить наличие ключей, подключить Wi-Fi
Проводим выселение гостей, отписываемся в чат Housekeeping и Техпомощь ПА по выездам, Проверить начисления минибара, взять оплату. Списать позиции мини-бара в таблице Учета и пиво в ЕГАИС.
Если есть иностранцы, то выдать им регистрацию.
Обзвонить все не выехавшие номера, выяснить выезжают ли гости или нужен поздний выезд
Снять с учета выехавшие номера в Контур ФМС, отправить скриншот в чат «Дежурства»
Проверяем номера на заезд
Отмечаем статус уборки номеров в Фиделио. Согласно информации в чате Housekeeping
Обрабатываем приходящие брони за день. Номера в Фиделио назначаем в день бронирования (чтобы отображались в шахматке Фиделио), сразу ставим корректную дату «смена белья»
«Прямые бронирования» - проверяем предоплату, при ее отсутствии, связываемся с гостем и просим внести предоплату за 1-е сутки.
При сбоях в интеграции с TL заходим в TL-Отчеты – Необработанные в АСУ и проверяем, что все бронирования обработаны вручную и есть в АСУ, ставим в TL статус «обработано вручную»
Заселение всех гостей по стандарту.
Мониторим запросы в ВК, на Авито, в Jivo сайт
Контроль парковки с интервалами 30-60 мин.
Проставляем заметки к профайлам гостей на тему: какие предпочтения и спорные ситуации возникали во время проживания, какие предпочтения по еде и напиткам, что мы ставили на комплимент
Записываем всю важную инфо в журнал передачи в соответствующий раздел
Отправить в чат завтраков информацию о количестве завтраков на следующий день + прогноз
Отправить рассылку будущие заезды на два дня вперед (это будут ближайшие смены твоего коллеги) на предмет:
-предоплаты
- все ли в порядке, заедут ли гости;
- в какое время планируют заселение;
- кровать дабл или твин
- особые пожелания по номеру или доп. Услугам
ВСЕ ПИШЕМ В ЗАМЕТКИ В ФИДЕЛИО!
Делаем 3 рассылки через Wsender выехавшим гостям ПА и МП отдельно по отзывам, бронированиям по тарифу без завтрака на 2 дня вперед – по завтракам
Горничная приносит накладную на белье, делаем копию, данные по кг вносим в таблицу Reception-Учет-Учет кг белья, копию накладной кладем в серую папку
Передача смены с ночным администратором
Стандарт передачи: снятие Х-отчета с ККТ и Полного отчета из терминала. Пересчет наличных средств в кассе, сейфе, под отчет. Сверка с отчетом по оплатам из Фиделио. Передача информации в журнале передачи. Передача инфо по оставшимся на заезд и выехавшим до пересменки номерам.
Сессий: 11
Пройдено полностью: —
Активность (клики): 2
Понравилось: —