Чек-лист дневного администратора СПиР Бутик-отеля "Павловские Апартаменты"

Стандарт передачи: 

- Снятие Х-отчета с ККТ и Полного отчета из терминала.

- Пересчет наличных средств в кассе, сейфе, под отчет (сверяем чеки и остаток).

- Сверка с отчетом по оплатам из Фиделио.

- Передача информации в журнале передачи смены.

- Передача инфо по выехавшим до пересменки номерам.

- Выход из Фиделио сдающим смену сотрудником.

 Написать в Telegram-чат «Дежурства» о заступлении на смену вместе с скриншотом о загрузке парковки, просмотреть рабочие чаты за время своего отсутствия

Написать в Телеграм-чат «Завтраки ПА» кол-во обедов  на всех сотрудников. См. график.

Проверить работу музыки (Радио Эрмитаж или любое лаундж-радио) на громкости 15, Выполнить вход под своим логином в Фиделио.

Проверить порядок на Welcome-зоне: наличие воды в кулере, горячий чайник, наличие капсул, сахара, сливок, чистота кофе-машины, чистота чайника и его свежесть, работа аромадиффузора

Проверить выезды: Баланс у выезжающих – 0, отчетные документы проверить и подготовить при необходимости.

Проверить заезды: тариф, кол-во человек , ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ! сумму, способ оплаты, комментарии к бронированию – сверить с заявками, проверить верность присвоения номеров с учетом запросов гостей. Проверить наличие ключей, подключить Wi-Fi

Проводим выселение гостей, отписываемся в чат Housekeeping и Техпомощь ПА по выездам, Проверить начисления минибара,  взять оплату.  Списать позиции мини-бара в таблице Учета и пиво в ЕГАИС.

Если есть иностранцы, то выдать им регистрацию.

Обзвонить все не выехавшие номера, выяснить выезжают ли гости или нужен поздний выезд

Снять с учета выехавшие номера в Контур ФМС, отправить скриншот в чат «Дежурства»

Проверяем номера на заезд

Отмечаем статус уборки номеров в Фиделио. Согласно информации в чате Housekeeping

Обрабатываем приходящие брони за день. Номера в Фиделио назначаем в день бронирования (чтобы отображались в шахматке Фиделио), сразу ставим корректную дату «смена белья»

 «Прямые бронирования» - проверяем предоплату, при ее отсутствии, связываемся с гостем и просим внести предоплату за 1-е сутки.

При сбоях в интеграции с TL заходим в TL-Отчеты – Необработанные в АСУ и проверяем, что все бронирования обработаны вручную и есть в АСУ, ставим в TL статус «обработано вручную»

Заселение всех гостей по стандарту.

Мониторим запросы в ВК, на Авито, в Jivo сайт

Контроль парковки с интервалами 30-60 мин.

Проставляем заметки к профайлам гостей на тему: какие предпочтения и спорные ситуации возникали во время проживания, какие предпочтения по еде и напиткам, что мы ставили на комплимент

Записываем всю важную инфо в журнал передачи в соответствующий раздел

Отправить в чат завтраков информацию о количестве завтраков на следующий день + прогноз

Отправить рассылку будущие заезды на два дня вперед (это будут ближайшие смены твоего коллеги) на предмет:

-предоплаты
- все ли в порядке, заедут ли гости;
- в какое время планируют заселение;
- кровать дабл или твин

- особые пожелания по номеру или доп. Услугам

ВСЕ ПИШЕМ В ЗАМЕТКИ В ФИДЕЛИО!

Делаем 3 рассылки  через Wsender выехавшим гостям ПА и МП отдельно по отзывам, бронированиям по тарифу без завтрака на 2 дня вперед – по завтракам

Горничная приносит накладную на белье, делаем копию, данные по кг вносим в таблицу Reception-Учет-Учет кг белья, копию накладной кладем в серую папку

Передача смены с ночным администратором

Стандарт передачи:  снятие Х-отчета с ККТ и Полного отчета из терминала. Пересчет наличных средств в кассе, сейфе, под отчет. Сверка с отчетом по оплатам из Фиделио. Передача информации в журнале передачи. Передача инфо по оставшимся на заезд и  выехавшим до пересменки номерам.

Пройдено: 0% (0/23)
Изменён
18 октября 2025
Автор
Алексей
Статистика
Показов: 12
Сессий: 11
Пройдено полностью: —
Активность (клики): 2
Понравилось: —