Чек-лист «Чек-лист для умных заказчиков»

как говорить с продакшном на одном языке и получить крутое видео

1. Определяем цели и задачи:

2. Выбираем формат и жанр:

3. Говорим о сценарии

4. Учитываем сроки и бюджет

5. Общаемся конструктивно

Пройдено: 0% (0/76)
Описание
Заказать видеоролик — это вам не кофе сварить. Тут важно не только найти хорошую команду, но и суметь донести свои пожелания так, чтобы вас правильно поняли. Иначе вместо мощного инструмента для бизнеса можно получить "кота в мешке" — видео, которое не будет работать на ваши цели. Этот чек-лист поможет вам подготовиться к общению с продакшеном и сделать так, чтобы результат превзошел все ваши ожидания! Что вы узнаете из чек-листа: Как сформулировать задачу на видео так, чтобы режиссер вас понял с полуслова? Какие бывают форматы и жанры видео и какой из них подойдет именно вам? Что такое сценарий, режиссерский сценарий и драфт, и зачем все это нужно? Сколько времени занимает производство видео и от чего зависит его стоимость? Как выстроить эффективную коммуникацию с командой и получить видео своей мечты? Скачайте чек-лист прямо сейчас и убедитесь, что говорить с режиссером — это просто!
Изменён
16 августа 2024
Автор
Кристина Кристинина
Понимаю, информации много, и сразу сложно определиться, что нужно именно вам.
Давайте сделаем проще: напишите мне в Telegram @Kris_Kristinina или Instagram kristina_kak_v_kino, и мы договоримся о бесплатной консультации. ☕️ За чашечкой кофе (ну или в Zoom) мы обсудим вашу задачу, выберем идеальный формат видео и составим план действий. Я снимаю видео любой сложности — от ярких рекламных роликов до душевных корпоративных фильмов. И всегда делаю это с душой и вниманием к деталям. ❤️
Статистика
Показов: 4
Сессий: 4
Пройдено полностью: —
Активность (клики): —
Понравилось: —